Познакомимся

Часть 2 Колоссальные сложности с масштабируемостью бизнеса Знаете ли Вы, каков самый распространенный размер российских тренинговых компаний? Сколько человек обычно работают в такой компании? Один - ведущий бизнес-тренинг, который в основном и проводит тренинги в этой компании. Он же обычно является собственником компании. Другой - личный помощник-на-все-руки, он же администратор, он же менеджер по продажам, он же бухгалтер. Причем это справедливо не только для начинающих компаний, но и для многих известнейших российских бизнес-тренеров с многолетним опытом работы и серьезной репутацией. А в чем причина? Давайте подробнее рассмотрим, как идет поэтапное развитие подобного бизнеса. Тренинговая компания часто создается тренером-одиночкой или группой тренеров, которые хотят, чтобы их тренинги успешно собирались и продавались. Если компания создается группой тренеров, в подавляющем большинстве случаев позже они поссорятся и разойдутся.

Бизнес-тренинги в Чебоксарах

Цитата 24 , Обучалась на тренинге по навыкам презентации и мастерству публичных выступлений. Бодро, интересно, всю информацию структурирует, при этом держит в тонусе тело и мысли. Очень живой человек с богатыми профессиональным опытом и внутренним миром. Прихожу к тому, что, чем проще и доступнее человек излагает мысли и вообще какой-то материал, тем больше это говорит о его профессионализме.

Московская Бизнес Школа, преподаватель-консультант, бизнес-тренер в « Работа с возражениями клиента», «Активные продажи по телефону», Бизнес Школа (Москва), ГК «Галакта» (Москва, Н.Новгород, Чебоксары.

Работа с клиентской базой с целью увеличения объема продаж и частоты посещений клиентов Торговом Центре Метро. Регулярные посещения ключевых клиентов на территории г. Чебоксары, районов Чувашской республики и Марий Эл с целью развития их бизнеса и, следовательно, увеличения их доли закупок в компании. Разрешение конфликтных ситуаций, создание положительного имиджа компании. Построение долгосрочных отношений с клиентами. Информирование клиентов об акциях, скидках, полное сопровождение топ-клиентов компании от момента заказа до момента отгрузки и оплаты.

Анализ коммерческой деятельности, потенциала клиента с точки зрения товарооборота, прибыльности, закупок в Торговом Центре с целью разработки бизнес-решения для его развития в компании. Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности. Анализ территории, поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, увеличение объема продаж. Проведение акций, презентаций, промо-мероприятий, мастер-классов для продвижения продукции собственных брэндов компании.

Все тренинги содержат упражнения для освоения навыков и описания практики их применения. Тренинги проводятся в Чебоксарах, Йошкар-Оле. Каждый тренинг может быть проведен как отдельно, так и в рамках специально разработанной долгосрочной программы обучения персонала. Возможны подготовительные и посттренинговые мероприятия.

Главная — Новости — На «Бизнес-марафон» в Чебоксары собралось Тренинг по продажам «Продавать с настроением» Цена7 Подробнее.

В бизнесе ни один шанс не теряется: Казани с апреля года. Мы специализируемся на разработке и реализации программ бизнес-обучения в тренинговом формате для тех, кто занимается бизнесом профессионально. Взаимодействие — Открытая и честная готовность к взаимовыгодному сотрудничеству. Профессионализм — Высокий уровень применения знаний, умений, навыков в работе, а также ответственности за принятые решения и результат.

Результат — Хватит пытаться, делай! Осознанный выбор цели и концентрация на максимальном результате здесь и сейчас. Совершенствование — Активное освоение новых знаний и навыков для понимания потребностей клиента и решения его актуальных задач. Собственность — Разумное и бережное отношение к тому, что мы имеем и с чем работаем.

Стремимся к развитию и совершенствованию технологий бизнес-обучения. Мы изучаем и анализируем потребности рынка, чтобы своевременно внедрять новые, актуальные услуги, а также совершенствовать существующие продукты и технологии. Мы совершенствуем собственный профессиональный уровень, чтобы предоставлять кадровый консалтинг высокого класса. Мы всегда открыты и готовы к сотрудничеству! Если Ваша компания ориентирована на результат и рассматривает свой персонал как основное конкурентное преимущество, мы обязательно найдем возможность узнать друг о другое.

Тренинг Активных продаж В2В

Видео архив СтатьяЧем вредны и полезны психологические тренинги? Логика общества потребления такова, что сначала оно доводит своего члена до тех или иных проблем со здоровьем, а потом предлагает избавиться от них на возмездной основе. В случаях, когда хромает здоровье душевное или социальное, на помощь приходят психологи. Самая неоднозначная услуга данного рода специалистов - тренинги. Но меня больше озадачило другое - не слишком ли большой разброс значений для одного вида услуг?

Известный казанский психотерапевт, профессор Академии социального управления Москва Сергей Петрушин не видит здесь противоречия.

декабрьские ссылки тренинги продаж бизнес-планирование, безопасность бизнеса, менеджмент в Калуге Чебоксары, ул.

На тренинге Вы получите и отработаете самые полезные навыки, необходимые для Руководителя отдела продаж. Полученные знания являются основой в разработке стратегии роста продаж и развития бизнеса в целом. Навык поиска персонала в Отдел продаж, отбора и тестирования персонала. Навык создания системы обучения для менеджеров Отдела продаж.

Навык и методики обучения сотрудников Отдела продаж. Навык создание работающих мотиваций для сотрудников и мотивации персонала в реальном времени. Навык создания речевых модулей и алгоритмов встреч. Навык работы и формирования нужных модулей в электронных системах учёта. Навыки выбора и использования рабочих каналов продаж. Навык формирования эффективной структуры отдела продаж.

Итоги 2009 года

Обладает собственным опытом продаж и управления сбытом. Сегодня для многих компаний на первый план выходит задача активизации продаж. Причем, не просто использования разовых мероприятий для стимулирования сбыта, а именно построение системной работы по поиску новых клиентов и удержанию существующих. Ведь продажи — это кислород для любого бизнеса.

Многие руководители знают, что нужно делать для организации продаж, но не знают, как подступиться к этой задаче. Тогда приходите на семинар и просто получите ответы на эти и другие вопросы.

Должностные обязанности: Активные продажи телекоммуникационных услуг компании «Ростелеком» юридическим лицам (средний и малый бизнес); Работа . Дополнительно проведение тренингов по командообразованию и .

Тренинги в Курске продажи, техника продаж, активные продажи 02 Июн Опубликовано: Тренинг продаж — это один из самых быстрых способов увеличения продаж в любой компании. Это инвестиции в Ваш бизнес, в Вашу систему продаж. Каждый день Ваши сотрудники общаются с клиентами и предлагают им продукты и услуги Вашей компании. В связи с этим у меня к Вам несколько вопросов, ответив на которые Вы для себя решите, нужен ли тренинг продаж Вашей компании: Как часто Вы теряете клиентов только потому, что Ваши менеджеры плохо обучены?

Умеют ли они проводить эффективную презентацию услуг Вашей компании, чтобы сформировать интерес у клиента в Вашей продукции?

Вакансии (бизнес технологии) в регионе: чебоксары, чувашская республика

Телефония и интернет являются неотъемлемыми атрибутами любого бизнеса и определенной статьей расходов. Можно ли оптимизировать расходы на связь и не переплачивать? Что для этого нужно? Каким образом в Дом. В этом году Дом. Для клиентов основным преимуществом предложения является возможность интерактивного выбора рекомендованного набора телекоммуникационных услуг.

Активные продажи EduMoney в Бизнес-диалог, Чебоксары, 3 руб. EM (30%). Курс специализируется под сферу заказчика, что позволяет.

Учимся искать и анализировать информацию о потенциальном клиенте. Готовим вопросы, которые необходимо задать клиенту. Входящие звонки и холодные звонки потенциальным клиентам Определяем звонящего: Разрабатываем сценарии входящего звонка для кажого типа клиента; Разрабатываем эффективный сценарий холодного звонка;"Фразу захвата"; Заготавливаем ответы на возможные возражения клиентов. Начало личных переговоров с клиентом. Управление контактом Как начинать встречу: Когда и как их делать, и нужно ли.

Револьверные продажи. От А до Я. Фрагмент тренинга бизнес-тренера Андрея Захарова